вторник, 24 апреля 2012 г.

Я не прощаюсь... я говорю до новых встреч))))))



 Мои дорогие))))) Долго я сидела и думала.... Творческий кризис все-таки меня придавил)))) Видимо усталость сказалась очень сильно. Еще невыносимая жара и пребывание на этажах города окончательно меня добили....  Вот поэтому я собралась с мыслями и решила уехать на природу, в свою любимую Тульскую область, на дачу к своим цветочкам, полям, лесах и огородам... Взращивать укроп и огурцы.... Дышать воздухом и собирать ягоды))))))) Ну и, конечно, готовиться, если все получится к выставке, которая состоится в октябре месяце... Интернета на даче нет, но если возникнут вопросы, пишите мне на почту masik_kolbasik@yahoo.com - отвечу с телефона....
 Хочу всем пожелать прекрасного настроения, лето уже близко - пора отпусков... Желаю Всем отдохнуть, набраться сил)))) Вот и я пакую уже свои вещи и жду не дождусь поездки))))))))
Всех целую, спасибо, что были со мной все это время, поддерживали... Мне очень не хочется с Вами расставаться... Поэтому скажу так, я не прощаюсь, я говорю: ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!!!!!!!)))))

10 комментариев:

  1. Желаю хорошего урожая и плодотворного отдыха.

    ОтветитьУдалить
  2. Хороших деньков на природе!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Нила, мы будем очень скучать! Хорошего тебе настроения и отличного отдыха!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки)))))))И вам всего самого наилучшего))) скоро увидимся..... Время пролетит незаметно)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Желаю хорошо провести время, отдохнуть как следует и сновыми силами радовать нас красотой!!

    ОтветитьУдалить
  6. Неонила, очень жаль, что Вас не будет некоторое время... Одна надежда, что там, рядом с природными красотами Вы наваяете много своей красоты на радость всем нам...Хорошего Вам времени там и возвращения обратно..

    ОтветитьУдалить
  7. Нилочка, отдохни, зараядись витаминами, свежим воздухом, положительными флюидами!! Мы, конечно, будем скучать, но рады, что ты будешь на природе, наберёшься новых эмоций и натворишь красоты, какой не видывали!!!До встречи, дорогая!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. НИЛА! Обязательно нужно отдыхать от городской суеты, и, конечно, порадовать себя и воздухом прекрасным , и цветочками, и свеженькими , с грядочки--огурчиками( не за горами) . Желаю прекрасного отдыха, вдохновления от всего , что будет окружать и,конечно, набравшись силов:)) вернуться в рукодельный МИР!

    ОтветитьУдалить
  9. Нилочка, отдыхай с удовольствием!!
    Время пролетит незаметно, ты восстановишься, и мир заиграет новыми, яркими красками!!!
    Увидимся, услышимся, дорогая!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за Ваших куколок и мастер -классы! Заходите за наградой- http://veratoys.blogspot.com/.

    ОтветитьУдалить